Г-н Друо отмечает, что «те, кто любили друг друга в прошлом, часто встречаются из одной жизни в другую, снова и снова. Это одна из самых поразительных особенностей, с которой сталкиваешься, изучая прошлые жизни.

Люди, с которыми вы чувствуете себя связанными мощной связью в настоящем существовании, были близки вам в предыдущей (или предыдущих) жизнях. Вы могли быть родителями и детьми, друзьями, возлюбленными, и если вы чувствуете глубокую внутреннюю связь с другим человеком, если человек этот как бы продолжение вас самих, тогда велик шанс того, что вы любили друг друга прежде, что вы жили бок о бок ранее, шли по пути жизни, страдали и смеялись вместе — в другое время, в другом месте, в другой физической форме. Вибрации любви затрагивают самые основы нашего существа, ибо они — самая могучая сила во Вселенной. Именно она заставляет вращаться солнца, движет соками в деревьях, благодаря ей ребенок становится взрослым. И она беспредельна и вечна. Так и с любовью, соединяющей двух людей: она всегда была и будет всегда. Ни время, ни пространство, ни смерть над нею не властны и не могут разделить тех, кто познал друг друга и продолжает вновь и вновь встречаться в течение веков. Они всегда будут единым целым. Все те, кто в состоянии расширенья сознания снова переживает старый союз со спутницей или спутником нынешней своей жизни, с необычайной силой ощущают и соответственно говорят, до какой степени здешняя воплощенная любовь все еще остается лишь бледной копией того соединения, что сочетает две их души в мирах потусторонних.

Нередко люди спрашивают меня: «Сколько жизней можно прожить рядом с любимым?» Мне хочется всегда ответить: «Столько, сколь капель воды падает на землю, когда идет дождь». Но я понимаю, что и это преуменьшение. И все же не все наши жизни проходят рядом с близкой нам душою. Есть среди наших существований и такие, когда влюбленные не встречают друг друга, когда каждый продолжает свою эволюцию и, со своей стороны, завязывает глубокие связи с другими существами, другими душами. Но рано или поздно, извечные пары составляются вновь, души-близнецы снова встречаются, что, между прочим, нередко происходит в критические мгновения их жизни. Дело в том, что, как известно, каждый «выбирает» себе (в кармическом смысле) переживания и испытания, через которые он должен будет пройти в течение разных своих жизней, и это позволит ему мало-помалу преодолеть свои отрицательные установки и прошлые страхи. То же применительно и к переживаниям любви и брачной жизни. Мы «избираем» их, потому что они необходимы нам для продвижения нашего к цели человеческой любви: физическому и духовному союзу, основанному на безотносительной любви и уважении к Другому. Несовместимости, сцены, разрывы и расставания при таком взгляде предстают не как неудачи, но скорее как этапы, можно сказать, временные периоды «ученичества», необходимые порой, чтобы преодолеть страх и мало-помалу понять глубокий смысл слов «союз», «единство».

Мне часто вспоминается одна пара с Востока Франции. Он и она были женаты уже десять лет, у них было два малолетних ребенка. И они, как только познакомились, жили в странном отношении «любви-ненависти». Я провел для них совместную регрессию в прошлое, что, надо сказать, делаю весьма нечасто, в результате они оказались в жизни, в которой любили друг друга в Древнем Риме. Он был патрицием, она — рабыней. Он соблазнил ее, и в результате их преступной связи девушка произвела на свет ребенка, которого она в конце концов бросила в колодец. Я не знаю, сколько совместных жизней они еще прожили после Рима, но ясно, что между ними сохранялись остатки первоначальной связи. Факт осознания всего этого позволил им вскоре преодолеть отрицательные последствия их отношений в прошлом, углубив при этом соединяющую их связь» (Patrick Drouot. Des Vies anterieures aux Vies futures. Immortalite et Reincarnation).

He одни только влюбленные соединяются по ту сторону временных границ. Друзья, братья и сестры, родители и дети — товарищи былых жизней — все они также обретают друг друга, светлые отголоски прошлого, звучащие в настоящем. Относительно часто оказывается, что члены одной и той же семьи воплощаются вместе, хотя при этом родственные связи зачастую и оказываются перевернутыми: отец или брат становится сыном, мать или сестра — дочерью и т. д.

Г-н Варколлье, парижский инженер-химик, приводит следующий факт в февральском номере журнала «Ревю сьянтифик э мораль» за 1920 год.

«С г-жой де Б***, принадлежащей к аристократической семье роялистских взглядов, меня познакомила моя родственница, г-жа Виру. Во время войны мадам де Б*** потеряла горячо любимого сына; у нее остались еще и другие дети, среди каковых дочь, вышедшая замуж и о которой и пойдет речь в дальнейшем. Подробности, связанные с этим случаем, известны всем друзьям г-жи де Б***, так как они сообщались им по ходу развития событий. Ее сын, ушедший добровольцем на фронт в самом начале войны, быстро дослужился до звания младшего лейтенанта, но был убит в одной из атак. Мать видела сон, в котором ей было точно показано место возле железнодорожной насыпи, где было погребено тело ее сына. Благодаря этому сну она смогла отыскать останки своего ребенка и перезахоронить их на кладбище в соседнем селении.

Несколькими месяцами позже она увидела другой сон, в котором появился ее сын и сказал ей: «Мама, не плачь, я скоро вернусь, правда, не у тебя, а у моей сестры». Она не поняла смысла этих слов; но у дочери был похожий сон, в котором она увидела брата, вновь ставшего ребенком, за игрой в своей комнате. Ни та ни другая не верили в перевоплощения и едва знали об этом. У дочери г-жи де Б*** не было детей, и она очень переживала из-за этого. Но вскоре после того сна она забеременела.

В ночь накануне родов г-жа де Б*** вновь увидела во сне сына. Он опять говорил с ней о своем возвращении и показал ей черноволосого младенца, которого она без труда узнала, когда несколькими часами позже взяла его на руки. Тысячи психологических мелочей и любопытные особенности характера убедили г-жу де Б*** в том, что этот ребенок — действительно ее перевоплотившийся сын. При этом она утверждает, что ранее никогда не верила в перевоплощения. Католичка с самого рождения и по своему происхождению, она, при всей своей симпатии к духовенству, до этого была, по ее признанию, совершенно неверующей, чтобы не сказать атеисткой, и никогда не общалась ни со спиритами, ни с теософами» (Revue scientifique et morale. Fevrier. 1920).

Автор: Йог Раманантата
Источник: книга «Упражнения Йоги для развития памяти»

Это может быть вам интересно
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии