Categories:

Какие гарантии вы даете?

Мы со своей стороны даем следующие гарантии, при не соблюдении которых, заказчик может запросить возврат средств:

  1. Заказ не будет выполнен в срок.
  2. Частые грубые орфографические ошибки в тексте.
  3. Не выполняются предварительно оговоренные условия с заказчиком.
  4. Не учитываются требования задания.
  5. Снятие ссылки со статьи после определенного срока.
  6. Статья не индексируется.

Где будет размещена ссылка?

  • Ваша dofollow-ссылка (или анкор) будет размещена в виде заметного блока внутри статьи.
  • Вы можете выбирать следующие параметры: место размещения блока, название указателя (“Спонсор статьи”, “Внимание” и т.п.), иконка и цвет фона.

Как можно заказать услугу размещения ссылки?

Вариант 1

  1. Перейти на страницу Блога – samtulana.ru/blog/.
  2. Выбрать статью, которая максимально подойдет под тематику размещаемой ссылки.
  3. Справа от статьи в специальной форме указать все данные и отправить.
  4. После проверки и согласования всех данных на ваш email придет ссылка на оплату.
  5. Оплатить и наслаждаться результатом.

Вариант 2 для пакетной покупки

  1. Перейти на страницу samtulana.ru/abc/11oafr/.
  2. Выбрать пакетный план или предложить свои условия.
  3. Указать все данные, требования и отправить.
  4. После проверки и согласования всех данных на указанный email придет ссылка на оплату.
  5. Оплатить и наслаждаться результатом.

Что входит в услугу размещения ссылки?

  • Размещение вашей ссылки. Вы можете разместить свою ссылку и описание в любой статье на сайте, если она не занята другой ссылкой.
  • Услуги копирайтера. Подготовим качественное описание к вашей ссылке по заранее оговоренным условиям заказчика.

Как вернуть товар?

  1. Если вы хотите вернуть товар, обратитесь к нам и укажите номер заказа и причину возврата. В большинстве случаев мы возвращаем деньги, не получая возврат.
  2. Мы отправим вам на email обратный адрес для отправки и номер заказа.
  3. Упакуйте товар, который хотите вернуть. Напишите номер заказа и вложите в посылку (можно приобрести упаковку на почте или упаковать посылку самостоятельно). Обязательно перед отправкой хорошо запакуйте товар и снимите процесс запаковки на видео.
  4. Отнесите посылку на почту, пока действует заявка на возврат (10 дней). Перед отправкой товара на почте сделайте фото посылки, так чтобы был хорошо виден адрес доставки, трек номер и фото чека об отправке и отправьте нам по личном переписке. Трек-номер и чек об отправке вам даст сотрудник почты.
  5. Мы получаем товар и возвращаем вам деньги, через 30 дней после отправки вами товара.

Обратите внимание! Покупатель отправляет товар за свой счет. В зависимости от отделения, это может быть Китай, Россия, Польша и другие страны.. Можно выслать посылку самым дешевым способом, например, наземным без указания стоимости и страховки. Но посылка обязательно должна быть с трек-номером. Мы рекомендуем перед отправкой товара обратно сходить на почту и поинтересоваться, сколько будет стоить отправка данного товара в ту страну, которая будет указана для возврата. Если стоимость отправки посылки слишком высока, то мы можем предложить частичный возврат средств без отправки товара.

Когда и куда вернутся деньги после возврата товара?

  • Когда вернутся деньги после возврата товара? Когда товар будет возвращен, его необходимо проверить на соответствие и состояние – на это может потребоваться до 10 дней. Если нужна более длительная проверка или выяснится, что товар не подлежит возврату, мы с вами свяжемся. Если возврат одобрен, то мы сразу отправим деньги и пришлем уведомление об этом.
  • Куда вернутся деньги после возврата товара? Зависит от способа оплаты заказа:
    • Банковская карта. На банковскую карту деньги обычно поступают в течение 2-5 рабочих дней. Если деньги долго не приходят, обратитесь в свой банк.
    • ЮMoney. На счет в ЮMoney.
    • Webmoney. На счет Webmoney.

Какие способы доставки используются?

Мы выбираем способ доставки до места назначения на свое усмотрение.

  • China Post – трек-номер заканчивается на CN, а начинается обычно на R. Отслеживание на 17track.net.
  • Почта Гонконга – трек-номер заканчиваются на HK.
  • Почта Сингапура – трек-номер заканчиваются на SG.
  • Почта Монголии – трек-номер заканчиваются на MN.
  • SwissPost
  • Почта Швеции
  • Finland Post – трек-номер заканчиваются на FI.
  • PostNL
  • Russian Air – трек-номер заканчивается на CN, а начинается обычно на RM.
  • CDEK
  • EMS
  • DHL
  • FedEx
  • ePacket – трек-номер начинается на LM.

Какие способы оплаты?

В нашем магазине доступны следующие способы оплаты:

  • Банковская карта
  • ЮMoney
  • QIWI
  • Webmoney
  • WesternUnion
  • Криптовалюты

Сколько стоит доставка?

В нашем магазине – доставка бесплатная.

Таможенная служба некоторых стран может дополнительно запросить оплату налогов и пошлин, а также потребовать указать данные документа, удостоверяющего личность. Подробную информацию лучше уточнять заранее в таможенном департаменте.

При оформлении заказа внимательно заполняйте адрес доставки и почтовый индекс. Проверьте данные перед подтверждением заказа. Если будет указана некорректная информация, время доставки может увеличиться.

Какие гарантии?

  • Мы гарантируем, что вы получите заказ в течение 90 дней и товар будет соответствовать описанию.
  • Если вы не получили заказ в течение 90 дней или товар существенно отличается от описания, вы можете запросить возврат средств. Подробнее.
  • Ваши покупки находятся под защитой. Подробнее.
  • Мы работаем для того, чтобы вам было удобно и легко совершать покупки. Если у вас возникли проблемы с заказом, просто дайте нам знать.