Categories:

Как сделать заказ?

  1. Выберите товар или товары и добавьте в корзину.
  2. Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Оформить заказ».
  3. Укажите полный адрес. Мы рекомендуем зарегистрироваться на сайте, чтобы в дальнейшем отслеживать заказ и иметь другие привелегии.
  4. Выберите способ оплаты и нажмите «Подтвердить заказ».
  5. Оплатите заказ и ожидайте.

Если у вас возникли трудности при оформлении заказа, напишите нам с указание ошибки или страницы, на которой возникла проблема.

Где мой заказ?

  • Сколько занимает отгрузка товара после оплаты? После оплаты на подготовку и отгрузку товара уходит 1-7 дней. После того, как отправлен товар на email покупателя приходит уведомление.
  • Сколько занимает доставка? Расчетный интервал доставки – 30-60 дней, но фактическое время будет зависеть от транспортной компании и других факторов, таких как прохождение таможни. Если ваш заказ не будет доставлен в течение 90 дней после отгрузки товара, вы запросить возврат платежа.
  • Как посмотреть статус заказа? Посмотреть статус заказа можно в разделе «Покупки» → «Заказы» в Личном кабинете.
  • Как отследить заказ? Для отслеживания заказа необходимо ввести номер заказа в поле в разделе «Покупки» → «Трек» в Личном кабинете, который можно найти в квитанции, которая была отправлена по email.
  • Почему мой заказ отменили? Заказ может быть отменен, если товар закончилась на складе, прежде чем заказ был оформлен. Если заказ оплачен картой, то деньги возвращаются в течение 3-5 дней.
  • Что делать, если заказ не был доставлен в указанный срок? Если заказ уже должен быть доставлен, но его нет, то напишите нам.

Как получить заказ на почте?

  • Какие документы понадобятся для получения заказа на почте? Для получения нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт).
  • Как проверить заказ при получении на почте? При получении посылки в отделении почты рекомендуется проверить заказ, попросить сотрудника почты взвесить посылку и сверить вес с заявленным в извещении и в информации об отправлении, а также убедиться в целостности упаковки. Если упаковка повреждена или вес не совпадает с заявленным, попросите сотрудника почты вскрыть посылку и составить акт. Не подписывайте извещение до момента вскрытия и проверки целостности вложения.