3 вопроса о беременности, половой принадлежности и путешествиях

3 вопроса о беременности, половой принадлежности и путешествиях

1. Если спрашивается, забеременеет ли женщина или нет, и тот, кто задает вопрос находится со стороны закрытой ноздри, то ответ — «да», и наоборот.

2. Если спрашивают о половой принадлежности будущего ребенка:
а) если дыхание у спрашивающего через левый канал, а у предсказателя — через правый, ответ — «мальчик с недолгой жизнью»;
б) дыхание обоих через левый канал, ответ — «мальчик с долгой жизнью»;
в) если дыхание у спрашивающего через правый канал, а у предсказателя — через левый, ответ — «девочка с недолгой жизнью»;
г) если дыхание обоих через правый канал, ответ — «красивая девочка с долгой жизнью».

3. Вопросы о путешествиях.

Если дыхание предсказателя течет через лунный канал и с одним из перечисленных элементов, то результат будет следующим: элемент земли — счастливая, удачная поездка; элемент воды — отложите поездку из-за наводнения; элемент огня — беспокойная поездка, сопряженная с опасностями грабежа и т.д.; элемент воздуха — неожиданный отказ от поездки и изменение планов; элемент эфира — отложите поездку из-за нездоровья.

(далее…)

Это может быть вам интересно

Зал для медитации в Дзэн-Буддизме

Зал для медитации в Дзэн-Буддизме

Чтобы получить некоторое представление о практической и дисциплинарной стороне Дзэна, мы должны познакомиться с учреждением, называемым залом для медитации. Он является частью системы обучения, весьма характерной для Дзэн. Большинство монастырей, принадлежащих секте Дзэн, имеют залы для медитации, и в этом жизнь монаха дзэн-буддиста, как нигде в другом месте, походит на жизнь буддийского братства (сангха) в Индии. Эта система была основана китайским учителем Дзэна Хякудзе более тысячи лет назад. До этого монахи обычно жили в монастырях, принадлежащих секте виная, в которых господствовал дух, не во всем соответствующий принципам Дзэна. Поскольку Дзэн начал процветать, а число последователей и их влияние стали расти, появилась потребность создания своего собственного учреждения, подчиненного всецело осуществлению своих целей. По мнению Хякудзе, дзэн-буддийские монастыри не должны руководствоваться ни хинаяной, ни махаяной, а должны объединять практические методы обеих школ на новой и оригинальной основе, лучше всего приспособленной к осуществлению идеалов Дзэн, созданных учителями давно минувших дней.

Оригинал книги, составленной Хякудзе и описывающей детальный распорядок жизни в дзэн-буддийском монастыре, был потерян. Та книга, которая имеется в нашем распоряжении сейчас, была составлена во времена династии Хань на основе действительной жизни монастырей того времени. Она, как полагают, отражает принципы старого учреждения, хотя, конечно, с некоторыми изменениями и преобразованиями, обусловленными острой исторической необходимостью. Составлению этой книги содействовал правивший в то время император Шунь. Она известна как «Чжи-сю Цин-Гуй» («Императорское издание устава дзэн-буддийских монастырей»). В Японии дзэн-буддийские монастыри никогда не организовывались в таком широком масштабе, как в Китае, что привело к тому, что не все правила, изложенные в «Императорском издании», вошли в практику, но дух и все, что сочеталось с жизненными условиями японцев, было принято. Жизненные идеалы Дзэна никогда и нигде не терялись из виду.

(далее…)

Это может быть вам интересно

26 сутра: «Смотри в лицо любому желанию»

[Вигьяна-бхайрава-тантра] 26 сутра: «Смотри в лицо любому желанию»

Вы ощущаете желание — желание секса, желание любви, желание пищи, желание чего угодно. Вы чувствуете желание: рассмотрите его. Когда сутра говорит, что нужно рассмотреть желание, то это не означает, что о нем нужно думать в терминах «за» или «против», нужно просто рассмотреть его, увидеть, что оно из себя представляет.

Читать далее

Музыка - лучшее средство для возвышения души

[Музыка] Музыка — лучшее средство для возвышения души

В области музыки существует огромное поле для исследования, а ее психическое влияние представляется очень мало известным современной науке. Нас учили, что влияние музыки, или звука и вибрации, приходит к нам и затрагивает наши чувства снаружи; но остается еще один вопрос: что является источником влияния, приходящего изнутри? Настоящий секрет психического влияния музыки спрятан в этом источнике, — источнике, откуда исходит звук.

Читать далее

Регрессия и реинкарнация. Часть 11

«В состоянии расширения сознания большинство людей в определенные мгновения оказывается настолько захвачено вновь переживаемыми ими сценами, что совершенно забывает, где они, кто они и т.д. И все-таки все сознают тот факт, что ощущения, переживаемые ими, не являются частью их нынешней жизни. Этот феномен участия, одновременно всеохватного и дистанцированного, быть может, всего труднее для понимания тем, кто непривычен к опытам такого рода. Некоторым образом это напоминает присутствие на футбольном или теннисном матче либо просмотр фильма. В некоторые мгновения мы оказываемся настолько увлечены происходящим, что совершенно забываем, с одной стороны, то, что сидим в данную минуту в зале или на стадионе, и, с другой, мы реально переживаем все волнения матча или фильма. Точно так же в некоторых особенно ярких сновидениях мы оказываемся способны по-настоящему слышать, ощущать вкус, касаться и испытывать эмоции с такой силой, что по пробуждении удивляемся, обнаружив, что все это было только во сне. Переживания с ощущением полного участия гораздо сложнее снов и происходят лишь при ясности сознания. Вот, однако, что может помочь пониманию того, как оживают сцены прошедшего.

Читая описание этих сцен, имеющих порой устрашающий характер и завершающихся чаще всего кровью и смертью, можно с полным основанием спросить себя, не является ли сам по себе вызов в сознании событий прошлого травмирующим опытом, пусть бы даже после этого он и оказывал благотворное действие. Но все как раз наоборот. Большинство людей, вернувшихся в свое прошлое, возвращаются оттуда с ощущением радости и мира. Некоторые сообщают, что почувствовали себя как маленькие дети и что у них было впечатление, будто во время своего путешествия они находились в присутствии чрезвычайно благосклонных существ. Другие говорили, будто у них возникло ощущение, что они совсем близко подошли к «источнику всего сущего», к Богу или к духовным существам. Многие ощущали себя постоянно погруженными в атмосферу любви. И все эти впечатления нисколько не мешали испытывать отрицательные эмоции прошлого в минуту, когда вновь переживались определенные сцены, но эта минута всегда была всего лишь этапом в общем процессе раскрытия сознания.

(далее…)

Это может быть вам интересно

Духовное значение звука и цвета

Духовное значение звука и цвета

Кажется, что то, к чему наука приходит в конце, мистицизм понимает с самого начала, согласно высказыванию Христа: «Сначала ищите Царство Божие и все приложится». Когда слышат о современных открытиях относительно звука и цвета, то начинают удивляться. Говорят: «Что! Новое открытие, нечто, о чем мы никогда не слышали? Да, это что-то совершенно новое». Хотя когда вы открываете Библию, там сказано: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог»; а если вы откроете еще более древние писания Веданты, то в их стихах вы прочтете, что в Создателе было это слово, или эта вибрация; а если мы возьмем Коран, мы прочитаем там: «Первым повелением было «Будь», и стало».

Религии мира, пророки и мистики, существовавшие тысячи лет назад, знали эти вещи. Сегодня человек приходит с фотографической пластинкой и говорит: «У меня здесь есть фотография звука. Это показывает, насколько важна вибрация и ее действие на пластинку». Он не осознает, что это нечто, о чем всегда было известно, только об этом говорилось в духовных терминах. Он не думает о том, что говорилось когда-то; а то, о чем говорится сейчас, он считает чем-то новым. Но когда мы осознаем, как сказал Соломон, что «нет ничего нового под солнцем», мы начинаем наслаждаться жизнью, видя как раз за разом одна и та же мудрость открывается человеку. Тот, кто ищет истину через науку, тот, кто стремится к ней через религию, тот, кто находит ее через философию, тот, кто обретает ее через мистицизм, каким бы образом он ни искал истину, в конце концов, находит ее.

(далее…)

Это может быть вам интересно

Дзэн призывает к личному опыту

Дзэн призывает к личному опыту

Жизнь, не имеющая значения и цели,- вот что характеризует курс практики Дзэна всего лишь потому, что «совершенный Путь», как говорят, вовсе не труден. Действительно, при отсутствии «отбора и выбора» этот мир частностей исчезает, ибо различие и размышление являются необходимыми условиями нашего опыта, который не будучи выражен умозрительно, также как бы перестает существовать. Поэтому, чтобы понять, что заставило всех учителей прошлого работать так упорно и так энергично себя выражать, нужно постичь всю глубину принципа «сябэцу соку бедо» и «бедо соку сябэцу». Но существует еще одно обстоятельство, это то, что Дзэн является искусством познания сущности существа человека и что поскольку жизнь его не имеет никакой определенной цели и никакого определенного смысла, это искусство несовершенно: мы никогда не можем исчерпать его глубины. Даже если мы придем к пониманию, мы можем вскоре обнаружить, что оно нуждается в развитии, потому что может прогрессировать без конца.

(далее…)

Это может быть вам интересно

Регрессия и реинкарнация. Часть 10

Регрессия и реинкарнация. Часть 10

Г-н Патрик Друо рассказывает о своей работе с субъектом Жераром.

«Жерар — тридцатилетний мужчина, обратившийся ко мне в 1986 году. Он хотел работать над своим духовным развитием, чтобы понять, кто он есть, и вместе с тем разобраться, почему у него были проблемы как в отношениях с людьми, так и в работе. Он работал на разных электронных фирмах. Вместе с тем он довольно далеко продвинулся в деле раскрытия сознания и проявлял интерес ко всем школам, проповедующим любовь и самореализацию. Он посещал лекции, участвовал без разбору во всех семинарах, вступил в различные группы медитации, но ни в чем не нашел утешения, так как не ладил ни с самим собой, ни с другими. Много раз он менял работу, и всякий раз чувствовал, что начальники его недооценивают. В личной жизни, при всем его желании установить прочные отношения с другими людьми и помогать им, дела шли не лучше. Ему хотелось бы встретить кого-нибудь, кто бы разделил его взгляды на мир, но все отношения, завязывавшиеся у него с молодыми женщинами, заканчивались мучительным разрывом, так как все они предпочитали его бросить.

Все это содействовало тому, что у него составилось весьма нелестное мнение о собственной персоне и подпитывало в нем раздражение, усиливавшее его изоляцию. Я слушал его историю и был поражен манерой, в какой он описывал мир медитативных групп, которые посещал, равно как и его речью: за всем словно угадывалась какая-то затаенная зависть. Даже когда он повторял: «Я снова хочу попасть на свет. Хочу помогать другим». Тем более что на нынешнем этапе жизни он был скорее исполнен горечи в отношении общества, которое, по его мнению, больше ничего не могло предложить ему — ни работы, на которой он мог бы проявить себя во всей полноте, ни спутницы, с которою он мог бы разделить свою духовность. Я подсказал несколько тропинок для размышлений. На каждую из моих фраз он отвечал: «Да, но я это уже знаю». Тогда я попросил его лечь поудобнее, надел ему наушники, велел закрыть глаза, дышать глубоко и расслабиться, просто «отпустить себя»:
— Позвольте всей вашей горечи и грусти выйти из вас,- сказал я.- Посмотрите, куда это вас поведет.

(далее…)

Это может быть вам интересно